
Google опубликовал статистику, где показал, что CTR для первого результата в поиске составляет треть от всех кликов, а точнее 31,73%.
Ни для кого не секрет, что первая позиция получает больше кликов, чем десятая. В среднем, в десять раз, что не удивительно. Первые три позиции в выдаче, как правило, получают около 75% пользовательских кликов. Каждая позиция выше в ТОП-3 увеличивает вероятность клика на 30%.
Средний CTR для более низких результатов примерно один и тот же. Если сайт находится внизу страницы и перемещается на несколько вверх, то глобальных улучшений ему это не дает.

Google провел исследование, проанализировав больше пяти миллионов поисковых запросов и результатов. Оно показало, что:
- До второй страницы в поиске добирается мизерное количество людей: 0,78%.
- Тайтлы, построенные на вопросах, обычно имеют больший CTR, нежели все остальные – на 14,1%.
- URL-Адреса с ключами по запросу кликают почти в два раза больше, чем другие.
- Эмоциональные кричащие тайтлы кликаются на 7,3% чаще, чем более «скучные».
- Больше всего кликают тайтлы размером от 15 до 40 символов.