Такое явление как социальные сети привело к изобретению нового метода продвижения товаров и услуг. А именно к рекламе в соцсетях – весьма эффективному способу привлечения клиентов. Без нее не обходится ни одно продвижение сайта, услуг, товаров. Поэтому такая реклама или SMM – обязательный элемент маркетинговых мероприятий и зачастую ее использование заменяет более дорогостоящие способы продвижения.
Хорошо спланированная полноценная реклама позволяет:
- увеличить количество потенциальных клиентов;
- выбрать целевую аудиторию по любым желаемым параметрам;
- изучить мнение пользователей и степень популярности товаров/услуг с помощью опросов, обсуждений, голосований, лайков и так далее;
- анонсировать новую продукцию, проведение акций, различных мероприятий и прочее.
Все эти возможности повышают известность вашей компании, тем самым увеличивая ее объемы продаж. Специалисты веб-студии «Центр» на высоком профессиональном уровне проводят рекламные кампании в социальных сетях с максимально эффективным результатом.
Этапы продвижения сайта в социальных сетях
- Создание группы и оформление страницы
- Наполнение группы информацией
- Привлечение аудитории
- Поддержка и ведение группы
Реклама в соцсетях: разработка и эффектность
Почему реклама в соц сетях дает высокий результат? Главными причинами данного явления считаются:
- снижение доверия к стандартным видам рекламы;
- высокий уровень доверия к мнению обычных людей;
- охват социальными сетями большего количества пользователей, влияние на них.
Дело в том, что данный способ продвижения опирается на мнение потребителей, позволяет вовлечь их в диалог с использованием социальных сетей. Поэтому грамотно и профессионально проведенные рекламные акции вызывают доверие наравне с рекомендациями обычных пользователей.
С помощью студии «Центр» ваша компания, товар, услуга станут востребованными и популярными. Сотрудничать с нами удобно и выгодно: многолетний опыт работы, высокая квалификация сотрудников, привлекательные условия ценообразования, возможность использования скидок и бонусов.